Правила и условия

1. Общие положения

1.1 Далее следуют условия «Evebus Tours LTD» (Компания). 1.2 Данные условия считаются составной частью всех заключаемых Компанией договоров. 1.3 Изменения условий включаются в состав договоров только в случае подачи в письменном виде и при одобрении подписью представителя Компании, и (в некоторых случаях) если эти изменения соответствуют настоящим условиям. 1.4 Сотрудникам и агентам Компании разрешается предлагать вам услуги или дополнительные возможности от лица Компании только при наличии письменного разрешения Компании. 1.5 В Условиях слова единственного числа означают также множественное число, мужского рода также женский род и наоборот.

2. Термины

Устанавливаются следующие значения терминов: «Компания» – «Evebus Tours LTD» и ее правопреемники. «Дневная поездка» – любая поездка или тур, длительность которого во время бронирования Компания рассчитывает ограничить 24 часами без гостиничного размещения и ночлега среди предлагаемых удобств. «Пакет» – любой тур или поездка, не являющаяся Дневной поездкой. «Отпуск» – любой Пакет или Дневная поездка. «Акт управления доверительной собственностью» («Акт») – документ, создающий доверительный фонд для удержания ваших денежных средств до окончания Отпуска, при этом денежные средства содержатся попечителями отдельно от денежных средств Компании по условиям Акта, копия которого остается в основном офисе компании для свободного ознакомления. «Счет доверительного управления» – банковский счет, который может быть открыт попечителями для осуществления операций и выполнения условий Акта время от времени.

3. Положения, касающиеся Отпусков

3.1 Бронировать туры следует заблаговременно, чтобы определить вероятный спрос. Во время бронирования следует указывать адрес и контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами в случае отмены тура. 3.2 При бронировании тура через нашу онлайн систему, Evebus оставляет за собой право отклонить любой заказ в случае, если на сайте возникла ошибка. Одной из возможных причин может быть некорректная стоимость. Мы сообщим вам об отклоненном заказе в течение 3 дней с момента подачи вами заявки и вернем 100% оплаченных средств. 3.3 Цена вашего Отпуска рассчитывалась на основе обменного курса на день бронирования (там, где это применимо). Однако к ценам может применяться надбавка при подорожании следующих статей расходов: перевозка (горючее, паромные сборы или надбавки); сборы авиакомпаний на регулярных рейсах и прочие сборы, возникшие в результате договоров между авиакомпаниями, их агентами и нами; правительственные меры, например, повышение НДС, прочие увеличения ставок правительством, а также негативное влияние колебаний обменного курса. 3.4 Багаж ограничен одним чемоданом на человека. Компания не берет на себя ответственность за последствия перевоза других вещей, например, инвалидных кресел или колясок. 3.5 Мы просим пассажиров воздержаться от курения в автобусах. 3.6 Компания оставляет за собой право отказать или прекратить Отпуск клиента в случае некорректного поведения, которое, по нашему мнению, угрожало, раздражало или мешало бы другим нашим клиентам, служащим, собственности или третьим лицам. В случае прекращения Отпуска (расторжения договора) по вышеназванной причине мы немедленно снимаем с себя ответственность за ваш Отпуск. Будут применены штрафы за отмену тура в полном размере, и мы не будем компенсировать вам расходы и дальнейшие издержки. 3.7 Компания оставляет за собой право изменять маршрут в интересах вашей безопасности в соответствии с преобладающими условиями, которые не зависят от Компании. Обратите особое внимание: во всех случаях время отправления, посещения и прибытия указано приблизительно, время и маршрут подбора клиентов также ориентировочные. 3.8 Компания оставляет за собой право изменять рассадку пассажиров в автобусах и время от времени использовать дополнительные автобусы или объединять несколько туров. 3.9 Обратите внимание, что наши Туры не всегда идеально подходят для инвалидов. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь, но некоторые туры предполагают длительные переезды, и у водителя может не быть возможности обеспечить должный уровень ухода. Наши туры иногда также предполагают пешие переходы, и не все точки назначения и места развлечений подходят для людей с ограниченными возможностями. Мы отправляем запросы в отель, однако не можем гарантировать, что отель предоставит необходимые условия или что условия отеля подходят для людей с ограниченными возможностями.

4. Если мы отменяем ваш Отпуск

4.1 Компания оставляет за собой право отменить ваш Отпуск при любых обстоятельствах. Одной из причин отмены может быть недостаточное для поездки количество человек в группе. При отмене Компания отправит вам извещение не позднее чем за семь дней (48 часов для Дневных поездок) до предполагаемой даты отправления, вернет деньги или предложит альтернативный вариант Отпуска. 4.2 Компания также оставляет за собой право отменить любой тур, в случае чрезвычайных или непредвиденных обстоятельств, произошедших по независящим от нее причинам, в том числе в случае военных действий или их угрозы, бунтов, гражданских столкновений, забастовок, природных катаклизмов, пожаров, неблагоприятных погодных условий, эпидемий, технических проблем перевозки, закрытия аэропортов или гаваней, терроризма, действий правительства и т.п. В таких случаях Компания может отменить тур в любое время вплоть до момента отправления, но обязуется при первой же возможности уведомить вас об этом.

5. Если вы отменяете заказ Пакета

5.1 Если вы отменяете Пакет, вам будет возвращен депозит в течение трех дней с момента получения подтверждения/оплаты билета, если до даты отправления остается больше четырнадцати дней. 5.2 Если вы отменяете Пакет более чем через три дня с момента получения подтверждения/билета (см. 5.2.1-5.2.3), Компания удержит ваш депозит. 5.2.1 Если вы отменяете Пакет более чем за четырнадцать дней до даты отправления, будет удержан сбор за отмену в размере 60% от стоимости Отпуска. 5.2.2 Если вы отменяете Пакет менее чем за четырнадцать, но более чем за восемь дней до даты отправления, сбор за отмену составит 80%. 5.2.3 Если вы отменяете Отпуск за семь дней до отправления или позже, сбор за отмену составит полную стоимость Отпуска. 5.3 Для целей данного условия отмена считается действительной с момента получения письменного уведомления лондонским офисом Компании на info@evebus.com. 5.4 Обратите особое внимание на то, что вы можете приобрести страховой полис, который покрывает ваши потери в случае отмены тура по разным причинам, его действие также распространяется на сборы и депозиты. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться таким полисом (можно приобрести у нас в течение трех дней с момента получения подтверждения/оплаты билета), и напоминаем, что отмена Отпуска, в соответствии с настоящими Условиям, осуществляется на свой страх и риск.

6. Если мы изменяем ваш Отпуск

6.1 Приготовления к Отпускам обычно делаются за много недель, и иногда перемен не избежать. Большая часть таких перемен незначительна, но при крупных изменениях Компания заранее при первой же возможности сообщит вам об изменениях. Крупными считаются изменения таких параметров: дата и место отправления, место проведения Отпуска; снижение уровня сервиса основной гостиницы; исключение одной из запланированных остановок из плана поездки. В случае крупного изменения в течение семи дней с момента уведомления вы имеете право: а) отменить свою бронь (с полным возвратом денег); б) принять изменение договора с новыми условиями; в) согласиться на альтернативный Отпуск, если Компания решит его предложить. 6.2 При отмене в этом случае Компания вернет вам только фактически внесенную сумму без каких-либо дополнительных обязательств.

7. Если вы изменяете свою бронь

7.1 При желании выбрать другой Отпуск (изменить дату отправления, точку назначения и прочее) после выдачи подтверждения/билета Компания не обязана удовлетворять ваш запрос, однако сделает все возможное для этого, если ваши изменения не потребуют отмены первоначально заказанного Отпуска, нарушения интересов других клиентов и если вы сообщите Компании о своем желании в письменной форме не позднее чем за три недели до первоначальной даты отправления. Письменные уведомления должны сопровождаться выплатой 20 фунтов стерлингов на человека для покрытия административных издержек Компании (EVEBUS TOURS SC 09-01-29 AN 00049159). 7.2 Требование или просьба клиента внести такие изменения позже чем за три недели до даты отправления считается отменой Отпуска по данным Условиям (см. выше).

8. Цена и ваша оплата

8.1 Оплата Отпуска производится по следующим правилам: а) Дневные поездки требуют бронирования с полной оплатой; б) при бронировании Пакетов необходимо внести депозит в размере 50% от цены Пакета на человека, полная оплата должна быть произведена не позднее чем за восемь недель до отправления. 8.2 Стоимость Отпуска включает НДС (если вами не указано иное). 8.3 Стоимость Отпуска включает все удобства, точно оговоренные Компанией, но не включает объектов, стандартов, удобств, продуктов и услуг, кроме точно указанных Компанией. Если вы сомневаетесь, будут ли удовлетворены ваши нужды и ожидания, обратитесь напрямую к Компании за разъяснениями; в) В связи с тем, что банк взимает комиссию, оплата кредитной картой облагается дополнительным сбором 3%.

9. Претензии

9.1 При возникновении претензий данные Условия обязывают вас немедленно обратиться к лицу или представителю лица, ответственного за предоставление соответствующих удобств или услуг, а также к Компании в письменном виде при первой возможности. 9.2 При невозможности удовлетворения претензии на месте вы обязаны попросить ответственное лицо сделать соответствующую подробную запись в своем отчете. 9.3 При соблюдении обязательств выше мы обязуемся в течение семи дней после вашего возвращения из Отпуска внимательно и в максимально сжатый срок рассмотреть вашу претензию. Если претензия подана во время Отпуска, Компания приложит все усилия для исправления ситуации, насколько это будет в ее силах, учитывая присутствие персонала и наличие или отсутствие представителей Компании на месте. В большинстве случаев водитель и курьер являются сотрудниками компании-перевозчика и не являются служащими Компании. 9.4 В ваших интересах соблюдать вышеуказанные правила подачи претензий, поскольку в противном случае Попечители по Акту или Компания могут остаться в неведении о вашей претензии. Компания может отчитаться Попечителям о добросовестном выполнении своих обязательств перед вами и потребовать выплаты денег на Счете доверительного управления.

10. Наша ответственность за ваш Отпуск

10.1 ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ДАННОГО УСЛОВИЯ, ГДЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ОБЪЕМ НАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕННЫЙ ВАМ УЩЕРБ И ВАШИ ПРАВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА И ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИИ. 10.2 СНОВА ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ НА ПЕРИОД ОТПУСКА. ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ДАННЫЕ УСЛОВИЯ МОГУТ ЗАЩИЩАТЬ ОТ РИСКОВ СКОРЕЕ КОМПАНИЮ, ЧЕМ ВАС, В СВЯЗИ С ЧЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ СТРАХОВЫХ ГАРАНТИЙ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РИСКОВ. 10.3 Компания и ее агенты в пределах данных Условий берут на себя всю ответственность за организацию Отпуска. 10.4 Данные Условия не ограничивают ответственность Компании по искам в связи с гибелью или увечьем, ставшими следствием халатности Компании, ее служащих и агентов. 10.5 Несмотря на то, что у Компании нет полного контроля над тем, как проходит Отпуск, она сохраняет ответственность и делает все возможное для правильного проведения всех рекламируемых в брошюрах Отпусков, а также подбирает квалифицированных и надежных поставщиков услуг. Следующие обстоятельства являются исключениями из общей ответственности Компании: а) бронируя Отпуск, вы соглашаетесь с тем, что некоторые гостиничные удобства (например, лифты и бассейны) требуют периодической чистки и обслуживания и поэтому Компания не может гарантировать их постоянной доступности, а также с тем, что предоставление развлечений и проведение мероприятий под открытым небом, описанных в брошюрах Компании, подвержены ряду факторов – погодных, местных b экономической целесообразности в тех случаях, когда они не предоставляются Компанией напрямую; б) бронируя Отпуск, вы соглашаетесь также с тем, что некоторые экскурсии, где одним из видов транспорта являются паромы и другие средства передвижения, которые находятся вне контроля Компании и подвержены погодным условиям, уязвимы для забастовок и т.п., в связи с чем их использование может быть отменено или иначе исполнено; Компания не обязана, но постарается предложить альтернативные экскурсии. 10.6 Путешествие автобусом, поездом или судном проводится по правилам перевозчика, а также в соответствии с применимыми национальными и международными нормами и конвенциями, которые могут ограничить или отменить ответственность за ущерб. 10.7 Водители и операторы автобусов следуют требованиям законодательства в отношении максимального времени за рулем в Великобритании и за ее пределами, и ваш заказ не обязывает Компанию нести ответственность за результат действий или бездействие, диктуемые такого рода законодательством. 10.8 Материальная ответственность Компании перед вами в любом случае не может превышать фактически выплаченной вами суммы. 10.9 Компании и ее квалифицированные агенты всегда стараются давать точную и верную информацию по телефону и отвечать на вопросы клиентов. Однако Компания не несет ответственности за переданную информацию, если та не подтверждена Компанией в письменном виде. Особые запросы клиентов отмечаются и передаются администрации гостиниц, операторам автобусов и т.п., однако, к сожалению, исполнение этих просьб невозможно гарантировать. Поэтому особые запросы, принятые Компанией, не являются частью ее договорных обязательств, и Компания не несет ответственности за их невыполнение.

11. Ваши финансовые гарантии

11.1 Данный пункт касается всех клиентов, приобретающих Отпуска, кроме Дневных поездок; данное условие не относится к клиентам или к деньгам, уплаченным за Дневную поездку. 11.2 Компания создала Акт управления доверительной собственностью и открыла Счет доверительного управления для соблюдения директивы Европейского сообщества № 90/314 и в интересах клиентов. 11.3 Деньги клиентов за бронирование в соответствие с этой директивой хранятся на Счету доверительного управления. 11.4 По условиям Акта управления доверительной собственностью Компания не может требовать перевода ваших денег, прежде чем Попечители удостоверятся в удовлетворительном исполнении договора. Обратите внимание на условие о претензиях. 11.5 Таким образом, ваши деньги хранятся в безопасности до конца Отпуска. 11.6 При банкротстве Компании во время Отпуска у вас есть возможность получить финансовую помощь немедленно от Попечителей, чтобы обеспечить возвращение. Обратите внимание, что операторы автобусов, выступающих подрядчиками для вашего Отпуска, обязаны по договору, заключенному от вашего имени, вернуть вас и всех пассажиров в точку отправления. Компания заключает такие договоры с операторами в качестве агента для вашего дополнительного удобства и безопасности.

12. Юридические и дополнительные условия

12.1 Все договоры, включающие данные условия, регулируются и толкуются по нормам английского права, где бы ни был заключен и где бы ни исполнялся договор. 12.2 Исключительной юрисдикцией в отношении всех договоров, включающих данные условия, обладают суды Англии и Уэльса. 12.3 Бронируя Отпуск, вы соглашаетесь с Компанией, что в случае, если какая-либо часть данного договора станет недействительной или необязательной к исполнению, вы вступите в честные переговоры с Компанией для исправления, по возможности, таких пунктов и приведения их к первоначальному намерению сторон. Адрес для корреспонденции:

Evebus Tours LTD 11 Commercial Street, London, E1 6NE. Или пишите по электронной почте: info@evebus.com. Телефон 02032398646. Обратите внимание, что разговоры с операторами могут записываться с целью обучения и контроля качества.

КЛИЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Клиентам с особыми нуждами следует обсудить интересующую поездку с нашим отделом продаж.

ГОСТИНИЧНЫЕ УДОБСТВА Обычно будут доступны рекламируемые гостиничные удобства, но некоторые (лифты, бассейны и т.п.) требуют периодического обслуживания и могут быть доступны не всегда. Доступные развлечения нередко зависят от заполненности гостиницы. Некоторые гостиницы могут брать дополнительную плату за доставку чая и кофе в номер.

ДЕТСКИЕ РАСЦЕНКИ Если не указано иное, для детей действуют следующие расценки: дети до 2 лет – 10 фунтов, 2-11 лет (включительно) – скидка 10 фунтов, дети от 12 лет платят взрослую цену. Другие скидки и ваучеры не применимы.

СКИДКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА При указании одинаковой информации в процессе бронирования (имя, номер телефона и электронная почта), вам автоматически предоставляется скидка постоянного путешественника. Она действует на туры по Великобритании в течении текущего календарного года (до 31 декабря). Может использоваться самим путешественником, пассажирами с одинаковой фамилией пассажирами, путешествующими вместе с исходным владельцем скидки в период бронирования. При пяти путешествиях активируется 5%, а после пятнадцати достигает 15%!

13. Подарочный сертификат или ваучер  13.1 Подарочный сертификат или ваучер используется для оплаты билета на туры EVEBUS TOURS по Великобритании. Доступная сумма указана в самом ваучере. Вы можете использовать не более одного ваучера на человека. Допускается применение не более двух ваучеров на одно бронирование. Ваучер может быть использован владельцем ваучера, пассажирами с одинаковой фамилией, пассажирами, путешествующими вместе с исходным владельцем ваучера в период действия ваучера. 13.2 Максимальная сумма в ваучере составляет 150 фунтов. Ваучер действует для оплаты одного путешествия стоимостью меньше указанной суммы на самом ваучере. В случае остатка балланса на ваучере, новый ваучер не оформляется, возврат не делается и ваучер считается оплаченным. 13.3 Ваучер действителен в течение 12 месяцев после даты оформления, на любое из путешествий в течение 350 дней после даты использования ваучера. 13.4 Правила и условия могут быть изменены.

Booking Terms & Conditions

1. General

1.1 These are the Conditions of Evebus Tours LTD (“The Company”). 1.2 These Conditions shall be deemed to be incorporated into all contracts made by the Company with you. 1.3 No variation will be incorporated into the contract unless in writing and signed by a duly authorized representative of the Company and (in certain cases) where such variation is in accordance with the terms of these Conditions. 1.4 No employee or agent of the Company is authorized to make any representations concerning the services or facilities to be performed or offered by the Company to you unless confirmed by the Company itself in writing. In entering into any contract you acknowledge that you do not rely on and waive any claim for breach of any such representations which are not so confirmed. 1.5 Words importing the singular number shall include the plural and vice versa and words importing the masculine shall include the feminine and neuter and vice versa.

2. Expressions

The following expressions shall have the following meanings: “The Company“ means Evebus Tours Limited and its successors in title. “Day Trips“ means any trip or tour where at the time of booking the Company intends that the duration of the tour or trip should not exceed 24 hours and that at the same time the Company does not intend any hotel or similar sleeping accommodation to be included within the facilities offered. “Package“ means any tour or trip that is not a Day Trip. “Holidays“ means any Package and Day Trip. “Trust Deed“ means a Deed establishing a Trust for the holding of your monies pending conclusion of the Holiday such monies being held by Trustees in an account separate from all Company monies are held on the terms of the Deed a copy of which is available for inspection at the principal place of business of the company). “Trust Account“ means such bank account as may be established in order to implement satisfy and to enable implementation of the Trust Deed by the Trustees thereof from time to time.

3. Provisions relating to holidays

3.1 Bookings should be made as far in advance as possible in order to determine likely demand. A contact address and telephone number should be given at the time of booking in case of cancellation. 3.2 For reservations made through our on-line booking system, Evebus reserves the right to decline any booking should it become apparent that any genuine error on the website has occurred. A reason for this, but not limited to, would be an error in the advertised price. Should this be the case we will inform you within 3 days of booking. You will be refunded 100% on any monies paid. 3.3 The price of your holiday was calculated using exchange rates (where applicable) shown on the day of booking. Prices are, however, subject to surcharge on the following items where increases occur: transportation costs – fuel, ferry operators fares or surcharges, scheduled airlines and any other airline charges which are part of the contract between airlines, their agents and us, government action such as increases in VAT or any other Government imposed increases and any increases due to adverse exchange rate variations. 3.4 Baggage is restricted to one suitcase per person. The Company cannot accept liability where other belongings are carried, for example wheelchairs / pushchairs. 3.5 Passengers are kindly asked to refrain from smoking on board coaches. 3.6 The Company reserves the right to refuse or terminate a customer’s holiday in the event of unreasonable behaviour which in our opinion, is likely to cause distress, danger or annoyance to our other customers, employees, property or third party. If your contract with us is terminated as a result of any of the afore mentioned, our responsibility for your holiday will immediately cease. Full cancellation charges will apply and we will be under no further obligation for compensation or any costs which you may incur. 3.7 The Company reserves the right to alter routes according to prevailing conditions and where this is in the interests of your safety where due to circumstances beyond the control of the Company. Your specific attention is drawn to the fact that all arrival, visiting and return times are approximate and the direction of the pick up route and times can be altered as necessary. 3.8 The Company reserves the right to alter coach seating arrangements and, on occasion, use feeder coaches or merge a tour with one or more others. 3.9 You should note that our holidays are not always entirely suitable for people with disabilities. We will do our best to assist you but some tours require a great deal of traveling and the driver may not be able to provide a sufficient level of care. Our tours may also require a certain amount of walking and not all destinations/attractions visited will be suitable for the less able-bodied. We will pass any special requests onto a hotel but cannot guarantee that the hotel concerned or the facilities provided by it will be suitable to meet all of your special needs.

4. If we cancel your holiday 

4.1 The Company reserves the right in any circumstance to cancel your holiday. One of the reasons for cancellation maybe that the minimum number of persons required for your holiday to take place has not been reached. In the event of cancellation the Company will send you notice at least seven days (48 hours for Day Trips) prior to the intended date of departure of this event. We will return to you all money you have paid us or will offer you an alternative available holiday. 4.2 The Company further reserves the right to cancel any tour where this is due to reasons of unusual or unforeseeable circumstances beyond the control of the Company such as (but not limited to) war or threat of war, riots, civil strife, industrial action, natural disasters, fire, adverse weather conditions, epidemics, technical problems to transport, the closure of airports or ports, terrorist activities, governmental action or similar events beyond the control of the Company; in such case the Company reserves the rights to cancel at any time up to the time of departure provided that the Company shall use its best efforts to give as much notice as possible to you.

5. If you cancel your package  

5.1 If you cancel your Package within three days of receipt of your confirmation/travel ticket your deposit will be refunded provided that your intended date of travel is more than fourteen days in advance. 5.2 If you cancel your Package more than three days after receipt of your confirmation/travel ticket deposit will be retained by the Company and you will not have any right to its refund. 5.2.1 If you cancel your Package more than fourteen days prior to the intended date of departure, you will be liable to a cancellation charge of 60% of the Holiday price. 5.2.2 If you cancel your Package less than fourteen but more than eight days prior to the intended date of departure you will be liable for a cancellation charge amounting to 80% of the Holiday price. 5.2.3 If you cancel your Holiday on or after the seventh day prior to the intended date of departure, you will be liable for the full Holiday price. 5.3 For the purposes of this Condition cancellation shall not be effective until notice of it is received by the Company in writing at the London office via info@evebus.com. 5.4 Your specific attention is drawn to the fact that insurance policies are available which cover cancellations for various reasons and any cancellation charges or deposits lost by virtue of a cancellation by you may be recovered by such means. You are strongly advised to take out such insurance and it is pointed out that any cancellation is in accordance with these conditions at your risk.

6. If we vary your holiday

6.1 Arrangements for Holidays are usually made many weeks in advance and changes are sometimes unavoidable. Most of these changes are very minor but where they are significant, the Company will notify you as soon as is reasonably possible before your intended date of departure. By way of example only the following circumstances would be regarded as material alterations; changes in departure date, departure point, or resort area; reduction in the quality of your main hotel; a change of tour itinerary which involves a destination being completely eliminated from the revised itinerary. In the event of a material alteration and within seven days of notification of it by the Company you may decide to:- (a) cancel your booking (in which case your money will be refunded in full) (b) accept a variation to the contract specifying the alterations made, or (c) accept in place of the original booking an alternative Holiday that the Company may decide to offer you 6.2 In the event of you deciding to cancel the booking the Company shall refund to you such of the Holiday price as may already have been paid by you but shall not be liable to you in any way whatsoever over and above such refund.

7. If you change your booking 

7.1 If you wish to change to another Holiday (whether by way of change of departure date or destination or otherwise) after a confirmation/travel ticket has been issued then the Company shall not be under any obligation to you to meet your request. Nevertheless the Company shall use its best efforts to make such changes provided that to do so would not necessitate cancellation of the original Holiday booked for, in the interests of other customers and provided that you notify the Company in writing of your wish at least three weeks before the departure date of the original Holiday booked for. Any such notification in writing to the Company must be accompanied by a further payment of £20.00 per person involved so as to cover the administration costs of the Company (EVEBUS TOURS SC 09-01-29 AN 00049159). 7.2 Any attempt by the Customer to require or request the Company to effect such a change not more than three weeks before the departure date of the original Holiday booked for shall be treated as a cancellation in accordance with these Conditions (check above).

8. The price and payment by you 

8.1 Payment by you shall be due from you as follows: – (a) In the case of Day Trips, with booking. No booking without full payment will be accepted. (b) In the case of Packages a deposit of 50% per person must accompany the Booking with the balance being paid at least eight weeks prior to the intended date of departure. 8.2 The Holiday Price shall (unless the contrary shall be clearly indicated to you) be inclusive of value added tax. 8.3 The Holiday Price shall include all facilities indicated as such by the Company but shall not include any other item, standard, facility, goods or services other than those expressly indicated by the Company. In case of doubt you are asked to enquire specifically of the Company as to your needs or expectations. (c) Please note owing to bank commission payments, a 3% charge is made for credit card facilities.

9. Complaints 

9.1 If you have grounds for complaint, then by these Conditions you are obliged to raise this matter on the spot to the person or local representative of the person who is responsible for the provision of the facilities or services complained of, and also to the Company in writing at the earliest opportunity. 9.2 If your complaint cannot be resolved locally, you must request that details are listed on the representative’s report of the person who is responsible for the provision of the facilities/services complained of. 9.3 Provided that you comply with your above obligations and in any event within seven days of return from the Holiday then the Company will thoroughly and promptly investigate the matter; in the event of complaint during a Holiday the Company shall use its best efforts to find appropriate solutions, having regard to the manpower of the Company and the existence or absence of any local representation on its behalf. On most occasions the driver/courier is provided by the coach contractor for the holiday concerned and are not employees of the Company. 9.4 It is important in your own interests that you observe the above procedures and times for complaint since the Trustees under the Trust Deed and/or the Company may otherwise be unaware of your complaint and the Company may otherwise in good faith certify to the Trustees of the Trust Deed that the Company has satisfactorily performed its contract with you and require payment of the monies held in the Trust Account to the Company.

10. Our responsibility for your holiday

10.1 YOUR ATTENTION IS SPECIFICALLY DRAWN TO THE CONTENTS OF THIS CONDITION AS THEY AFFECT OUR RESPONSIBILITY FOR ANY LOSSES WHICH YOU SUSTAIN AND MAY AFFECT YOUR RECOVERY OF ANY LOSS OR CLAIM AGAINST THE COMPANY. 10.2 YOUR SPECIFIC ATTENTION IS DRAWN ONCE AGAIN TO THE ADVISABILITY OF HOLIDAY INSURANCE AND THE FACT THAT YOU MAY BE AT RISK BY VIRTUE OF THESE CONDITIONS RATHER THAN THE COMPANY AND SHOULD CONSIDER THE AVAILABILITY IF APPLICABLE OF ANY INSURANCE COVER TO PROTECT YOURSELF AGAINST SUCH RISKS. 10.3 The Company and its Agents subject to these conditions fully accepts responsibility for the holiday arrangements. 10.4 Nothing in these Conditions shall prevent the Company being liable for any claims resulting from death or personal injury arising out of the negligence of the Company its Employees or Agents. 10.5 Whilst the Company does not have direct control it does have responsibility and makes every effort to ensure that proper arrangements have been made for all holidays advertised in its brochures and that suppliers of services included are efficient and reputable. It accepts responsibility on the clients behalf to that extent except those that fall within the following circumstances:- (a) by booking a Holiday you accept that some hotel amenities (by way of example but not exclusively the provision of lifts and swimming pools) require servicing or cleaning and the Company cannot guarantee that they are always available nor that the provision of entertainment or outdoor amenities are always to be included as described in the brochures of the Company by virtue of the influence of factors such as weather conditions, local circumstances, or lack of economic viability of such amenities or services where the Company is not directly the providers of such. (b) by virtue of the booking you accept that some excursion itineraries include the use of ferries and other forms of transport which are not within the control of the Company or which can be affected by inclement weather, industrial action or the like and may have to be cancelled or arrangements changed; the Company shall wherever possible offer suitable alternative excursions but is not obliged to do so. 10.6 In traveling on a coach, train or ship the conditions of carriage of that carrier apply and are subject to national and/or international conditions or conventions that may limit or exclude liability. 10.7 There are also legal limitations and obligations imposed upon coach drivers and coach operators with regard to their vehicles length of driving etc. both within the United Kingdom and abroad and nothing by virtue of your booking a Holiday shall impose or imply liability on the Company for any act or omission solely arising as a result of compliance with any such legal measure. 10.8 In any event the liability of the Company to you shall not exceed the Holiday Price actually paid by you. 10.9 The Company and its Agent¹s highly trained reservation staff always endeavour to give precise, accurate information to telephone or counter enquiries. However, the Company cannot accept liability for information given to customers unless it is confirmed by the Company in writing. Any special requests are noted and passed on to the hotel, coach operator etc., however, the Company regrets that such requests cannot be guaranteed, consequently special requests accepted by the Company, will not form part of the Company¹s contractual obligations, and will not be liable if they are not met.

11. Your financial security and peace of mind

11.1 This clause shall apply to all Customers of Holidays except Day Trips and no provision in the remaining clauses of this Condition shall be construed so as to apply to any Customer or to monies paid by any Customer in respect of any Day Trip. 11.2 The Company has established the Trust Deed and the Trust Account in order to comply with the European Community Directive number 90/314 for the benefit of its Customers. 11.3 All monies received on behalf of clients in relation to their holiday booking is paid into a dedicated client Trust Account in accordance with EC Directive 90/314. 11.4 Under the terms of the Trust Deed the Company shall not be entitled to require transfer of your monies until such time as it has certified to the Trustees of the Trust Deed that the contract has been satisfactorily performed. Your attention is drawn to the conditions relating to complaints. 11.5 Your money is therefore kept safe until your Holiday has been completed. 11.6 In the event of insolvency of the Company during your Holiday it may be possible for you to obtain financial assistance immediately from the Trustees of the Trust Deed to assist in your return. You should note that coach operators contracted for your Holiday will be bound by contract entered into on your behalf to return you and all passengers to their original departure point of the Holiday and this obligation has been entered into by the Company with such coach operator on the basis that the Company acts as Agent, for you and its other Customers and that you are therefore entitled to the benefit of that commitment.

12. Legal and miscellaneous

12.1 Any contract incorporating these Conditions shall be governed and interpreted in accordance with English Law regardless of the place of performance or the place in which such contract is made. 12.2 Any contract incorporating these Conditions shall be subject to the exclusive jurisdiction of the Courts of England and Wales. 12.3 By virtue of your booking, you agree with the Company that should any provision of this Agreement be invalid or unenforceable then you will forthwith enter into good faith negotiations to amend such provision in such a way that as amended it is valid and legal and to the maximum extent possible carries out the original intent of the parties as to the point or points in question. Correspondence Address: Evebus Tours LTD, 11 Commercial Street, London, E1 6NE or email:info@evebus.com, Telephone 02032398646 – Please note phone calls may be recorded for training and quality purposes.

LESS ABLE BODIED CUSTOMERS Customers with specific needs are advised to ask to speak to our Sales Support Team to check suitability of any proposed holiday.

HOTEL AMENITIES AND FACILITIES Amenities as described will usually be available, but please note that some amenities (lift, swimming pool, etc) require service and repair, and may not always be available. Entertainment is frequently subject to demand based on sufficient guests staying at the hotel. Some hotels may charge for extra supplies of tea/coffee in bedrooms.

CHILD PRICES Unless otherwise stated, child prices are as follows: aged under 2 – £10 charge aged 2-11 inclusive – £10 discount aged 12 and over – adult price applies. No further discounts/vouchers apply.